Оформление заказа
Чтобы заказать требуемый товар, покупатель должен связаться с нашим менеджером любым удобным для него способом – телефон, электронная почта (раздел «Контакты»), оформить обратный звонок (специальный значок в правом углу экрана) или воспользоваться формой «Задать вопрос». В любом случае, независимо от выбранного способа, клиент сможет связаться с нами. Кроме этого, можно получить дополнительную консультацию.
Последовательность этапов оформления заказа следующая:
- Консультация и предварительная заявка на изготовление;
- Проведение замера проема и подсчет точной стоимости;
- Подписание документов, предварительная плата(аванс);
- Изготовление металлоконструкции;
- Самовывоз или доставка готовой продукции с дальнейшей установкой (опционально);
- Внесение остальной суммы и подписание документов;
Выезд замерщика по указанному адресу
Прибытие специалиста-замерщика уже входит в цену заказанной двери. При его прибытии к заказчику, можно выразить все свои пожелания и требования касательно будущего заказа. Далее лично ознакомиться с образцами отделочного материала, фурнитуры и замков из предложенных каталогов. Получив всю нужную информацию и зная размеры, наш сотрудник выполняет расчет итоговой стоимости будущего изделия. Также, предлагаются допуслуги, если они понадобятся, а также проинформирует о сроках готовности. В случае, если Вас все устраивает – Вы можете прямо на месте подписать договор и внести часть суммы в качестве предоплаты.
Мы работаем в режиме 24/7, чтобы обеспечить максимальный уровень сервисного обслуживания.
Выезд мастера, а также монтаж дверной конструкции осуществляется в любое удобное для Вас время, при этом мы обеспечиваем скорейшее выполнение необходимых работ. Мы ценим каждого нашего покупателя – идем навстречу всем Вашим пожеланиям и требованиям.